Официальный портал Совета депутатов,
главы муниципального округа и аппарата Совета депутатов

МОСКВОРЕЧЬЕ–САБУРОВО


Электронная приёмная

Результаты поиска


Страницы


Новости







Прокуратура информирует


Надзор за соблюдением законодательства об охране животного мира

Опубликовано: 1 день назад
28
ноябрь
2023

Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы проведена проверка исполнения законодательства об ответственном обращении с животными.

Межрайонной прокуратурой установлено, что в социальной сети «Телеграмм» в сети «Интернет» опубликована информация о возможном совершении гражданином Т. правонарушения, выраженного в жестоком обращении с животными. В ходе проверки установлено, что гражданин Т. поместил рыжего кота в микроволновую печь и включил её, записав это на видео, которое разместил в сети «Интернет». Ветеринарным осмотром кота установлены травмы мягких тканей, не повлекших тяжелых увечий животного.

В соответствии с ч. 2 ст. 8.52 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) жестокое обращение с животными, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати тысяч рублей.

По результатам проверки Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренным ч. 2 ст. 8.52 КоАП РФ и направлено для рассмотрения в Комитет ветеринарии г. Москвы.

По результатам рассмотрения материалов дела Комитетом ветеринарии г. Москвы вынесено постановление о назначении административного наказания, в соответствии с которым гражданин Т. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.52 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.



Надзор за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения

Опубликовано: 1 день назад
28
ноябрь
2023

Одним из основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения является проведение комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.

Межрайонной прокуратурой в рамках постоянного взаимодействия с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения и наркологическими диспансерами города Москвы проводится анализ и сверка данных, в ходе которой устанавливается наличие у лиц, находящихся на диспансерном наблюдении с диагнозами «наркомания» и «алкоголизм», действительных водительских удостоверений и права на управление транспортными средствами.

Обращаясь в суд с требованием о прекращении права управления транспортным средством, прокурор реализует принадлежащие ему (публично­властные) полномочия в отношении физического лица. В свою очередь, при рассмотрении и разрешении таких требований прокурора суд осуществляет судебный контроль за соблюдением прав граждан, вытекающих из административных и иных публичных правоотношений.

Таким образом, Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы указанное право реализуется в интересах неопределенного круга лиц, а именно в интересах участников дорожного движения и в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

В рамках осуществления надзора за исполнение законодательства о безопасности дорожного движения Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы за истекший период 2023 года на основании информации, поступающей из ОГИБДД УВД по ЮАО г. Москвы и ГБУЗ «Московский научно-практический центр наркологии» Департамента здравоохранения г. Москвы в Нагатинский районный суд г. Москвы направлено 69 заявлений в интересах неопределенного круга лиц о признании недействительными водительских удостоверений и прекращении права на управление транспортными средствами, 48 из них рассмотрены, указанные водители лишены права управления транспортными средствами.





Надзорная деятельность в сфере соблюдения законодательства об административных правонарушениях

Опубликовано: 1 день назад
28
ноябрь
2023

Нагатинской межрайонной прокуратурой проведена проверка по заявлению гражданки Б. по факту оскорбления ее гражданином А. (являющемся бывшим мужем гражданки Б.)

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно ст. 17 Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Согласно ст. 21 Конституции РФ достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

В ходе проверки установлено, что с адреса электронной почты гражданином А. направлено на электронную почту, принадлежащую гражданке Б., сообщения, содержащие признаки оскорбления, то есть унижения чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, что является оскорблением, унижающим честь и достоинство гражданки А.

В этой связи Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и направлено на рассмотрение мировому судье судебного участка № 24 по району Москворечье- Сабурово г. Москвы в отношении гражданина Б.

Решением судебного участка № 24 по району Москворечье-Сабурово г. Москвы гражданин Б. привлечен к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3000 рублей.





Надзор за соблюдением законодательства о ломбардах

Опубликовано: 2 дня назад
27
ноябрь
2023

Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы во исполнение поручения прокуратуры города Москвы о проведении проверки по поступившей информации ГУ ЦБ по ЦФО по вопросу нарушения федерального законодательства о ломбардах проведена проверка со стороны организации.

Право осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в порядке, определенном Федеральным законом № 353- ФЗ от 21.12.2013 «О потребительском кредите (займе)», предоставлено, в частности, ломбардам в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ).

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 196-ФЗ ломбардом является юридическое лицо, зарегистрированное в форме хозяйственного общества, сведения о котором внесены в государственный реестр ломбардов в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и нормативным актом Банка России, и основными видами деятельности которого являются предоставление краткосрочных займов гражданам (физическим лицам) под залог принадлежащих им движимых вещей (движимого имущества), предназначенных для личного потребления, и хранение вещей.

Согласно п. 8 ст. 2.6 Федерального закона № 196 ни одно юридическое лицо в Российской Федерации, за исключением юридических лиц, сведения о которых внесены в государственный реестр ломбардов, и юридических лиц, намеревающихся приобрести статус ломбарда, не может использовать в своем полном наименовании (полном фирменном наименовании) и (при наличии) сокращенном наименовании (сокращенном фирменном наименовании) слово «ломбард» или слова и словосочетания, производные от слова «ломбард». В случае утраты юридическим лицом статуса ломбарда данное юридическое лицо обязано исключить из своего полного фирменного наименования и (при наличии) сокращенного фирменного наименования слово «ломбард» в течение тридцати календарных дней со дня исключения сведений о нем из государственного реестра ломбардов.

В ходе проверочных мероприятий установлено, что организация исключена из государственного реестра ломбардов 03.10.2022.

Право осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в порядке, определенном Федеральным законом № 353- ФЗ от 21.12.2013 «О потребительском кредите (займе)», предоставлено, в частности, ломбардам в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ).

Таким образом, использование организацией в наименовании, как полном, так и сокращенном, слова «ломбард», является неправомерным.

Нагатинский межрайонный прокурор города Москвы, в соответствии со ст. 45 ГПК РФ обратился в Нагатинский районный суд г. Москвы с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц,

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, об обязании организации исключить из своего наименования слово или сочетание слов с использованием слова «ломбард»

Указанное исковое заявление удовлетворено судом 17.07.2023.



Надзор за соблюдением законодательства о банкротстве

Опубликовано: 2 дня назад
27
ноябрь
2023

Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы по обращению финансового управляющего проведена проверка исполнения требований федерального законодательства о несостоятельности (банкротстве) в отношении гражданина.

В силу п. 9. ст. 213.9 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» гражданин обязан предоставлять финансовому управляющему по его требованию любые сведения о составе своего имущества, месте нахождения этого имущества, составе своих обязательств, кредиторах и иные имеющие отношение к делу о банкротстве гражданина сведения в течение пятнадцати дней с даты получения требования об этом.

Сокрытие имущества, имущественных прав или имущественных обязанностей, сведений о размере имущества, месте его нахождения или иных сведений об имуществе, имущественных правах или имущественных обязанностях, передача имущества во владение другим лицам, отчуждение или уничтожение имущества, а также незаконное воспрепятствование деятельности финансового управляющего, в том числе уклонение или отказ от предоставления финансовому управляющему сведений в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, передачи финансовому управляющему документов, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе проверочных мероприятий установлено, что решением Арбитражного суда г. Москвы гражданин Н. признан несостоятельным (банкротом), введена процедура реализации имущества гражданина.

Финансовым управляющим утверждена Иванова, которая направила запрос в адрес гражданина И. с требованием предоставить финансовому управляющему документы для проверки наличия признаков преднамеренного банкротства.

В связи с непредоставлением документов для проверки наличия признаков преднамеренного банкротства финансовому управляющему Ивановой действия гражданина Н. квалифицированы как незаконное воспрепятствование индивидуальным предпринимателем или гражданином деятельности арбитражного управляющего, утвержденного арбитражным судом в деле о банкротстве индивидуального предпринимателя или гражданина, включая уклонение или отказ в предоставлении информации в случаях, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), передачи арбитражному управляющему документов, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно наказуемых деяний, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 14.13 КоАП РФ.

Таким образом, вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении гражданина Н. по ч. 7 ст. 14.13. КоАП РФ, виновное лицо привлечено к ответственности в виде рпедупреждения.





Надзор за соблюдением миграционного законодательства

Опубликовано: 2 дня назад
27
ноябрь
2023

Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы в рамках осуществления надзора за исполнением миграционного законодательства проведена проверка законности постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в Российской Федерации.

В ходе совместной с сотрудниками полиции проверки, выявлен гражданин Республики Таджикистан Н.Ш.Ч., который временно проживал по адресу отличному от адреса, указанного в бланке уведомления о прибытии (постановке на учет).

Указанный факт подтверждается постановлением по делу об административном правонарушении от 31.03.2023, вынесенный заместителем начальника отдела полиции согласно которому иностранный гражданин Н.Ш.Ч. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ (вступило в законную силу, штраф оплачен 01.04.2023).

В ходе проведения проверки установлено, что указанного иностранного поставил на учет в своем жилом помещении гражданин Российской Федерации Б.Н.Ю.

Таким образом, Б.Н.Ю. осуществлена фиктивная постановка на учет иностранного гражданина Н.Ш.Ч. по месту пребывания в жилом помещении, то есть в его действиях содержатся признаки состава преступления, предусмотренного ст. 322.3. УК РФ.

Материал проверки, в порядке п. 2 ч.2 ст. 37 УПК РФ, направлен в ОМВД России по району Бирюлево-Восточное г. Москвы, по результатам рассмотрения которого возбуждено уголовное дело, предусмотренное ст. 322.3 УК РФ.





Надзорная деятельность в кредитно-банковской сфере

Опубликовано: 2 дня назад
27
ноябрь
2023

Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы по поручению проведена проверка информации Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу о признаках нелегальной деятельности на финансовом рынке индивидуального предпринимателя.

В ходе проверочных мероприятий установлено, что индивидуальным предпринимателем было заключено не менее 2 договоров комиссии с физическими лицами в соответствии которыми индивидуальный предприниматель за вознаграждение совершает от своего имени за счет клиентов сделки, направленные на реализацию нового или бывшего в употреблении имущества третьим лицам по заранее согласованной цене. Межрайонной прокуратурой истребовано и проанализировано содержание 2 договора комиссии, заключенных с различными гражданами на вышеуказанных условиях.

В результате правового анализа указанных договоров на соответствие требованиям действующего законодательства, установлено следующее.

Согласно ст. 990 ГК РФ по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.

В силу п. 33 Правил деньги за проданный товар выплачиваются комиссионером комитенту не позднее, чем на третий день после продажи товара.

Однако в соответствии с п. 1.2.3 вышеуказанных договоров комиссии оплата товара и передача покупателю осуществляется в момент совершения сделки. Расчет с покупателем ведет комиссионер.

Кроме того, согласно п. 1 ст. 996 ГК РФ вещи, поступившие в комиссионный магазин, являются собственностью комитента, соответственно, право собственности на вещь переходит только по договору купли-продажи между комиссионным магазином и его покупателем.

Однако, в соответствии с п. 2.2. вышеуказанных договоров комиссии в случае досрочного расторжения договора по инициативе комитента, последний обязан возместить комиссионеру израсходованные им на исполнение комиссионного поручения денежные средства в сумме, превышающей изначальную стоимость вещи, оговоренную при заключении договора.

Данные условия позволяют квалифицировать возникшие между сторонами правоотношения как отношения по выдаче краткосрочных займов, предусмотренные Федеральным законом от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» (далее - Федеральный закон).

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона установлено, ломбардом является юридическое лицо - специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой является предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей. Ломбарды вправе осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в порядке, установленном Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)» (далее - Федеральный закон № 353- ФЗ)

В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона № 353 - ФЗ профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов осуществляется кредитными организациями, а также не кредитными финансовыми организациями в случаях, определенных федеральными законами, при этом юридическое лицо, не обладающее статусом кредитной или не кредитной финансовой организации, не вправе осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов.

Пунктом 5 ч.1 ст. 3 Федерального закона № 353- ФЗ профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов - деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению потребительских займов в денежной форме (кроме займов, предоставляемых работодателем работнику, займов, предоставляемых физическим лицам, являющимся учредителями (участниками) или аффилированными лицами коммерческой организации, предоставляющей заем, займов, предоставляемых брокером клиенту для совершения сделок купли-продажи ценных бумаг, и иных случаев, предусмотренных федеральным законом).

Согласно требованиям ст. 358 ГК РФ принятие от граждан в залог движимых вещей, предназначенных для личного потребления, в обеспечение краткосрочных займов может осуществляться в качестве предпринимательской деятельности специализированными организациями — ломбардами. В случае невозвращения в установленный срок суммы займа, обеспеченного залогом вещей в ломбарде, ломбард по истечении льготного месячного срока вправе продать это имущество в порядке, установленном законом о ломбардах.

Статьей 7 Федерального закона установлено, что по условиям договора займа ломбард (заимодавец) передает на возвратной и возмездной основе на срок не более одного года заем гражданину (физическому лицу) - заемщику, а заемщик, одновременно являющийся залогодателем, передает ломбарду имущество, являющееся предметом залога. Договор займа совершается в письменной форме и считается заключенным с момента передачи заемщику суммы займа и передачи ломбарду закладываемой вещи.

При этом, сведения об индивидуальным предпринимателе не содержатся в государственных реестрах субъектов рынка микрофинансирования, предприниматель в установленном законом порядке ломбардом не признан, что подтверждается сведениями из указанных реестров размещенных на сайте ЦБ РФ в открытом доступе.

Согласно п. 2 ст. 170 ГК РФ притворная сделка, то есть сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, в том числе сделку на иных условиях, ничтожна.

Изложенное указывает, что индивидуальный предприниматель фактически осуществляет незаконную профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов под залог движимых вещей под видом договора комиссии (совершения притворной сделки), что противоречит положениям ст. 4 Федерального закона № 353- ФЗ.

Кроме того, ИП не имеет статуса кредитной организации или не кредитной финансовой организации (не состоит в соответствующих реестрах Банка России) и не является субъектом, которому в соответствии со ст. 4 Федерального закона № 353- ФЗ предоставлено право осуществлять профессиональною деятельность по предоставлению потребительских кредитов (займов).

Осуществление предусмотренной законодательством о потребительском кредите (займе) деятельности по предоставлению потребительских кредитов (займов), в том числе обязательств заемщика по которым обеспечены ипотекой, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, не имеющими право на ее осуществление образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1. ст. 14.56 КоАП РФ.

По результатам проверки Нагатинской межрайонной прокуратурой города Москвы возбуждено постановление о возбуждении дела об административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.56 КоАП РФ.

Указанное постановление 25.09.2023 рассмотрено Нагатинским районным судом города Москвы, удовлетворено, назначение наказание в виде административного штрафа в размере 50.000 рублей.





Надзорная деятельность в сфере земельного законодательства

Опубликовано: 2 дня назад
27
ноябрь
2023

Межрайонной прокуратурой особое внимание уделяется надзору в сфере земельного законодательства.

Так, в связи с информацией Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы о фактах использования земельного участка не по целевому назначению ввиду в том числе размещения на них отходов производства и потребления межрайонной прокуратурой проведена соответствующая проверка.

Установлено, что организация владеет на праве собственности земельным участком общей площадью 20000 кв. м.

Согласно ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

В соответствии с Законом г. Москвы от 19.12.2007 № 48 «О землепользовании в городе Москве» целями охраны земель в городе Москве являются предотвращение загрязнения, захламления и другой порчи земель при осуществлении хозяйственной и иной деятельности; не допускать химического, радиоактивного, микробиологического загрязнения земель (в том числе чужих земельных участков и земель общего пользования), их засорения отходами производства и потребления, развития процессов, способствующих ухудшению земель (подтопление, эрозия почв и другие).

В ходе проведенной выездной проверки установлено, что часть земельного участка общей площадью 2100 кв.м, захламлена бытовым и строительным мусором.

На основании изложенного, в отношении ответственного должностного лица организации возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.9 Закона г. Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», по результату рассмотрения которого виновное лицо подвергнуто административному наказанию в виде штрафа.

Также, генеральному директору организации внесено представление, по результату рассмотрения которого 1 должностного лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.





Надзорная деятельность в сфере противодействия терроризму

Опубликовано: 2 дня назад
27
ноябрь
2023

Надзор в сфере противодействия терроризму является одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры.

Так, совместно со специалистами МОВО по ЮАО ФГКУ «УВО ВНГ России по г. Москве» проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии терроризму на территории учреждения.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Закон) правовую основу противодействия терроризму составляет Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные акты других федеральных органов государственной власти.

Согласно п. 4 ч. 2 ст. 5 Закона Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий).

В соответствии с п. 1,2,3,5 Требований Постановления Правительства РФ от 11.02.2017 № 176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» (далее-Требования) установлен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры (далее - объекты (территории), включая вопросы инженерно-технической укрепленности объектов (территорий), их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов (территорий).

В ходе проведенной выездной проверки установлено, что паспорт безопасности объекта не согласован в установленном порядке.

Кроме того, в нарушение п. 256 Постановления Правительства РФ от 11.02.2017 № 176 (ред. от 05.03.2022) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» отсутствует журнал обхода здания.

На основании изложенного, директору учреждения внесено представление об устранении выявленных нарушений, которое рассмотрено в установленном порядке.



Надзорная деятельность в сфере соблюдения законодательства при получении социальных выплат из бюджета города Москвы

Опубликовано: 2 дня назад
27
ноябрь
2023

При осуществлении прокурорского надзора за исполнением бюджетного законодательства межрайонной прокуратурой выявлены факты фиктивной регистрации граждан по месту жительства в жилые помещения в городе Москве, без намерения проживать в указанных помещениях, в целях получения мер социальной поддержки в виде единовременных, ежемесячных и ежегодных денежных выплат, оказания натуральной помощи, предоставления льгот.

В соответствии с положениями Федерального закона от 17.07.1999 № 178- ФЗ «О государственной социальной помощи», Закона города Москвы от 23.11.2005 № 60 «О социальной поддержке семей с детьми», постановления Правительства Москвы от 24.01.2006 № 37-ПП «Об утверждении положения о порядке назначения и предоставления выплат семьям с детьми в городе Москве», назначение и предоставление денежных выплат семьям с детьми в городе Москве, устанавливаются за счет средств бюджета города Москвы.

В истекшем периоде 2023 года межрайонной прокуратурой в суды в порядке ст. 45 ГПК РФ предъявлено 31 исковое заявление о взыскании с граждан в пользу города Москвы в лице Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы неосновательного обогащения в виде необоснованно полученных из бюджета города Москвы пособий и компенсационных выплат на общую сумму 5 130 168 рублей.

В настоящее время судом рассмотрено и удовлетворено 20 исков на общую сумму 2 884 050 руб.







Архив газеты


Thumbnail

Видео заседания СД










koothara hindiporn2.com blow job erotic
sexy bubs onlyindianpornx.com hdpornpics
beechsex rajwap.biz geeta rabari
southindianxxxsex kompoz2.com marriage xnxx
dhanbad call girl sexo-vids.com sex hindi ma
odiya sex video youjizz.sex indian hindi bf video
teluguvillagesex indianpornmovies.info mobile porn at perfect girls
bf picture bf originalhindiporn.mobi wwwxtamil
sitamarhi image kashtanka.xyz kerala malayalam sex
desisex video bukaporn.net desimmsvideo
i porntv.net justindianporn.info ramayan in hindi hd video download
vibemate freeindianporn.info naked girls showing vagina
indian nudesex sexyindians.mobi xvideo teen sex
x viseos tubepatrolporn.com sexvideotelugu
xxx com bangal desipornx.mobi xxx tamil video