Результаты поиска
Страницы
Новости
Правила Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!"Опубликовано: 4 года назад |
09
июль
2020
|
|
|
Нагатинской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о запрете продажи алкогольной продукции несовершеннолетнимОпубликовано: 4 года назад |
25
июнь
2020
|
По результатам изучения материалов уголовных дел, возбужденных поднадзорными органами предварительного расследования по факту совершения преступления, предусмотренного ст. 151.1 УК РФ, выявлены нарушения ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» АО «Тандер», выразившиеся в продаже алкогольной продукции двум несовершеннолетним. В связи с этим межрайонной прокуратурой инициировано два дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ в отношении юридического лица - АО «Тандер», по результатам рассмотрения которых организация привлечена к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 600 тыс. рублей. |
|
|
|
По требованию Нагатинской межрайонной прокуратуры г. Москвы виновные лица привлечены к ответственности за нарушение антикоррупционного законодательстваОпубликовано: 5 лет назад |
28
май
2020
|
Нагатинской межрайонной прокуратурой г. Москвы на поднадзорной территории проведена проверка исполнения законодательства В ходе проверки установлено, что в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в Южном административном округе города Москвы на должность помощника врача по общей гигиене принят бывший государственный служащий, замещавший должность специалиста 1 разряда отдела ведения ЕГРН Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
Однако в нарушение ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008
По результатам проверки Нагатинским межрайонным прокурором
Постановлениями мирового судьи виновные лица привлечены и эпидемиологии в городе Москве» внесено представление об устранении нарушений требований закона, по результатам рассмотрения которого ответственное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, выявленное нарушение устранено. |
|
|
|
Особенности законодательства, регулирующего труд несовершеннолетнихОпубликовано: 5 лет назад |
14
май
2020
|
![]() ![]() |
|
|
|
Тестирование обучающихся в целях раннего выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществОпубликовано: 5 лет назад |
13
май
2020
|
Нагатинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет, что в соответствии со ст. 53.4 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ является одной из форм профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, которая включает в себя: - социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования; - профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования. Порядок проведения социально-психологического тестирования определён Приказом Министерства образования и науки РФ от 16.06.2014 №658. Социально-психологическое тестирование осуществляется ежегодно в соответствии с распорядительным актом руководителя образовательной организации, проводящей тестирование. Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированного согласия в письменной форме об участии в тестировании. Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иного законного представителя. На руководителя образовательной организации возложена обязанность по обеспечению соблюдения конфиденциальности при проведении тестирования и хранении результатов тестирования. Порядок проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ установлен Приказом Министерства здравоохранения РФ от 06.10.2014 № 581н. Профилактические медицинские осмотры проводятся в отношении обучающихся, достигших возраста тринадцати лет, при наличии информированного добровольного согласия в письменной форме обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, либо информированного добровольного согласия в письменной форме одного из родителей или иного законного представителя обучающегося, не достигшего возраста пятнадцати лет. Профилактические медицинские осмотры проводятся в медицинской организации в четыре этапа: I этап – профилактическая информационно-разъяснительная беседа с обучающимся по вопросам незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, сбор анамнестических сведений и сведений о принимаемых по назначению врача наркотических и психотропных лекарственных препаратов, а также медицинский осмотр, проводимый врачом – психиатром-наркологом. II этап – предварительные химико-токсикологические исследования, направленные на получение доказательных результатов выявления наркотических средств и психотропных веществ. III этап - подтверждающие химико-токсикологические исследования, направленные на идентификацию наркотических средств, психотропных и иных токсических веществ. IV этап – разъяснение обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, либо одному из родителей или иному законному представителю обучающегося, не достигшего возраста пятнадцати лет, результатов проведённого профилактического осмотра. При получении положительных результатов химико-токсикологического исследования обучающийся направляется в специализированную медицинскую организацию или её структурное подразделение, оказывающие наркотическую помощь (при наличии информированного согласия в письменной форме обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, либо информированного согласия в письменной форме одного из родителей или иного законного представителя обучающегося, не достигшего возраста пятнадцати лет). |
|
|
|
О правилах организованной перевозки группы детей автобусамиОпубликовано: 5 лет назад |
13
май
2020
|
Нагатинская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет, что Правила организованной перевозки группы детей автобусами (далее – Правила) утверждены постановлением Правительства РФ от 17.12.2013 № 1177. Согласно указанным правилам для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащён в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и оборудован ремнями безопасности. При движении автобуса на его крыше или над ней должен быть включён маячок желтого или оранжевого цвета. К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку детей, допускаются водители, имеющие стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года на дату начала организованной перевозки детей из последнего года и одного месяца, не совершавшие административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года, прошедшие предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей, а также предрейсовый медицинский осмотр. Организованная перевозка группы детей автобусами возможна только при условии предварительного информирования соответствующего подразделения Госавтоинспекции. Использование ремней безопасности при организованной перевозке группы детей обязательно. Постановление Правительства от 13.09.2019 № 1196 внесены изменения в вышеуказанные Правила, согласно которым организованная перевозка групп детей автобусами без назначенных сопровождающих лиц не допускается. Количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчёта их нахождения у каждой предназначенной для посадки (высадки) пассажиров двери автобуса. Назначенный сопровождающий обязан перед началом движения автобуса убедиться, что дети пристегнуты ремнями безопасности, контролировать использование ими ремней безопасности в пути следования, обеспечивать порядок в салоне, не допуская подъём детей с мест и передвижение их по салону во время движения. Правилами также предусмотрено обеспечение детей наборами пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной водой) в случае, если поездка согласно графику движения занимает более 3 часов. Помимо этого, согласно указанным правилам не допускается включение детей возрастом до 7 лет в группу детей для организованной перевозки автобусами при их нахождении в пути следования согласно графику движения более 4 часов не допускается. Кроме того, организованные перевозки группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 часов согласно графику движения допускаются только с обязательным сопровождением медицинским работником. |
|
|
|
Уголовная ответственность за преступления, предусмотренные ст. 327 УК РФОпубликовано: 5 лет назад |
06
май
2020
|
В повседневной жизни невозможно обойтись без документального оформления многих её сторон. Сведения, изложенные на документе, могут подтверждать права на собственность, льготы, скидки и подобное. Статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за подделку, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков По смыслу ст. 327 УК РФ подложный документ представляет собой официальный документ, содержащий юридически значимую информацию, не соответствующую действительности или преднамеренно искаженную информацию об определенных фактах. При этом в соответствии с разъяснениями Конституционного суда РФ, чтобы документ был признан официальным, он должен иметь два признака: 1. документ издан официальным субъектом или предоставлен ему, включен в официальный документооборот государственного или муниципального органа власти. Незаконные действия с ними причиняют вред установленному порядку управления. 2. возможность документа наделять правами или устанавливать обязанности для лица, которое его использует либо для третьих лиц. Предъявление повлечёт льготы или послабления для гражданина, улучшит положение. Судебная практика свидетельствует о том, что наиболее часто данные преступления совершаются в целях избежания ответственности за совершённый прогул (подделка и предоставление подложного листка нетрудоспособности), для устройства на работу при отсутствии соответствующего образования и профессиональных навыков (предоставление поддельных дипломов и аттестатов) и т.д. Не редко совершение указанных преступлений является предпосылкой для совершения более опасных преступлений, в первую очередь таких, как мошенничество.
С 6 августа 2019 года Федеральным законом от 26.07.2019 № 209-ФЗ внесены изменения в ст. 327 Уголовного кодекса, которые ужесточили ответственность за подделку и использование официальных документов. Так, в часть 2 ст. 327 УК РФ внесены изменения, которыми установлена ответственность за подделку паспорта гражданина или удостоверения, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт таких документов. За такие действия предусматривается наказание вплоть до лишения свободы на срок до трех лет. Ранее, за подделку удостоверения предусматривалось максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет, а паспорт гражданина Российской Федерации не выделялся законодателем среди остальных официальных документов. Также усилена ответственность за использование заведомо поддельного паспорта, удостоверения или иного официального документа. В соответствии с новой редакцией ст. 327 УК РФ за совершение таких деяний может быть назначено наказание в виде ограничения свободы, принудительных работ или лишения свободы до одного года. В предыдущей редакции уголовного закона рассматриваемая норма не предусматривала возможности назначения лишения свободы за совершение подобных деяний. Максимально строгое наказание за них составляло 6 месяцев ареста. Если подделка, сбыт, использование паспорта или другого официального документа совершались с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, виновному лицу грозит до 4 лет лишения свободы (ч. 4 ст. 327 УК РФ). Следует отметить, что в соответствии со статьей 10 УК РФ об обратной силе закона, преступные действия, связанные с подделкой документов и их использованием, совершенные до 6 августа 2019 УК РФ, должны квалифицироваться по статье 327 УК РФ в старой редакции. |
|
|
|
Порядок проведения экспертизы качества оказания медицинской помощиОпубликовано: 5 лет назад |
10
апрель
2020
|
Согласно ч.3 ст. 64 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" экспертиза качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования, проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании. В силу ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи медицинскими организациями в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования и договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, проводится в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом от 28.02.2019 N 36 Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Так, контроль качества предоставления медицинской помощи осуществляется, в частности, путем проведения экспертизы качества медицинской помощи, которая предусматривает выявление нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценку своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного. Таким образом, в настоящее время для оценки качества проведенного лечения, организации и проведения экспертизы качества медицинской помощи гражданин вправе обратиться: в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС); в территориальный фонд ОМС; в страховую медицинскую организацию. Указанные организации поручают проведение такой экспертизы одному или нескольким экспертам, включенным в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи. За нарушения, выявленные при проведении экспертизы качества медицинской помощи, к медицинским организациям применяются меры, предусмотренные законодательством об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации, условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС и Перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи). Также законодательством предусмотрена возможность проведения экспертизы качества медицинской помощи, оказываемой не в рамках ОМС, при осуществлении государственного и ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Порядок осуществления экспертизы качества медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании, утвержден Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.05.2017 N 226н. |
|
|
|
О состоянии законности в сфере капитального ремонта многоквартирных домовОпубликовано: 5 лет назад |
06
апрель
2020
|
|
|
|
|
Нагатинская межрайонная прокуратура города Москвы разъясняет порядок рассмотрения обращений гражданОпубликовано: 5 лет назад |
06
апрель
2020
|
|
|
|
|